Принимаем:

Каньоны Сказка

Время отправления: ежедневно, 7-8ч.утра

Продолжительность: 1 день.

Маршрут: Путь пролегает на запад от Чолпон-Ата, до г.Балыкчы, далее по южному побережью Иссык-Куля в восточном направлении, вдоль южной ветки Великого Шелкового Пути. Мимо пустынно-степного ландшафта, глиняных холмов и пейзажа разноцветных гор со снежными вершинами, по бегущей змейкой то вверх, то вниз, впереди открываются предгорные долины. За селом Бокомбаево тянутся глиняные стены крутых обрывов с узкими каньонами. Посещаем святые источники «жылы Ата и  культурный центр у самого берега озера, всюду дикие места с дикими птицами – утки, лебеди, фазаны и кеклики. За с.Тосор по едва заметной причудливый город, созданный Природой – ветрами, дождями. Растянулась по холмам двойная стена, охраняющая покой спящих замков и сказочных зверей из красной глины и песчаника, это слоны, бегемот, змеи и другие невиданные животные. По сторонам – необычные формы извергшихся разноцветных пород, из под земли гроздьями выпирают пластины твердых известняков и песчаников, схожие на руины древних замков или скелеты чудовищ. При выезде с ущелья есть волшебный уголок для отдыха и купания, спускающееся в озеро глыбами песчаника, здесь немало гротов и утесов причудливых форм, а в воде – каменный «плавник акулы».

На нашем обратном пути вдоль дороги между каньонами есть маленькое соленое озеро, где останавливаемся для отдыха.