Принимаем:

Конные туры и треки

Время проведения: Ежедневно. Круглый год

Время проведения: согласовывается с клиентом

Названия: Конные туры в горы; к горным озерам; к ледникам; в ущелья.

Место проведения: Чолпон-Ата, Григорьевское и Семеновское ущелья

Продолжительность: 4-5-6-7- часов. Весна – лето – осень

Маршруты:

1. с.Бактуу-Долоноту. С конного двора по горным тропинкам, подъем на плато, подъем на горный хребет Тёё-Куйрук, по склонам Бозола, до вершины Тогуз-Булак, через источники и хребты – до елового леса. Отдых. Привал на обед.  Высота = 3200м. Спуск по конным тропам к речке, возвращение другой тропой, через пастбища, мимо чабанских стоянок. Финиш: местечко между Чолпон-Ата и Бактуу-Долоноту

Маршрут 2.

2. Проезд к месту старта – в Семеновское ущелье, к юрточному лагерю. Далее верхом на лошадях проезд через долину Кырчын, вдоль речушки Сюттуу-Булак по каменистой тропе, подъем к озеру Сюттуу-Булак. Отдых. Выезд в верховья речки на перевал (3924м.) Осмотр окружения – гребни снежных вершин. Возвращение той же тропой через лес. Проезд по долине на перевал Кумбель, вдоль березового леса, через речку Кичи-Ак-Суу, до седловины перевала. Спуск по склону, проезд через долину вверх по устью реки Чон-Ак-Суу, вдоль елового леса, до озера Нижнее. Привал на отдых, обед. Прогулки до речки, в лес. Ночевка в юрте или в палатке. Проезд через склоны долины Чон-Ак-Суу, вдоль реки, вдоль узкого ущелья, мимо скалистых обрывов, через 5 мостов до экопоста-шлагбаума. Проезд на автотранспорте в Чолпон-Ата.

Сложность маршрута: средняя. Навыки верховой езды – минимальные. Предоставляются добронравные, спокойные лошади.

Вы обязательно получите инструкцию по управлению лошадью и безопасности в течении конной прогулки.

Условия:

Иметь при себе питьевую воду, ланч-бокс (обед). Необходимы головной убор, солнцезащитный крем, дождевик, плотноприлегающую обувь: сапоги, ботинки или кроссовки.

Предоставляемый сервис: Аренда лошади; инструктор; сопровождающие конмальчики, гид-экскурсовод.

КОННЫЕ ТРЕКИ

Название:  Там, где цветут эдельвейсы

Маршрут 1:

Проезд из Чолпон-Ата в Григорьевское ущелье. От шлагбаума вдоль реки Чон-Ак-Суу, через узкое ущелье, вдоль елового, березового леса, через пять мостов, по склонам долины Чон-Ак-Суу, мимо чабанских стоянок, проезжаем около 25 км к озеру Нижнее, окруженному еловым лесом. Обед. Разбивка палаток или ночевка в юртах, ужин. Завтрак. Выезд на лошадях по течению реки мимо снежных вершин Кумбель (4200м.) и Эшенбулак (4647м.) до перевала, влево по горной дороге и по верху вдоль леса в долину Кырчын. Переезд через реку Кичи-Ак-Суу и по дороге влево к подножию горы. Подъем по каменистой горной дороге вдоль ручья, мимо чабанских дворов на завальное озеро Сюттуу-Булак. Привал на отдых. Осмотр окружения, фото-видеосъемки. Возвращение по горной дороге. Спуск до развилки дорог, и прямо вдоль сужающегося Семеновского ущелья и до лужайки юрточного лагеря. Отдых. Обед. Рыбалка. Ночевка в юрте. Ужин.

2-ой день.

Завтрак. Прогулка по правый склон в березовую рощу, по грибы. Обед. Выезд в г.Чолпон-Ата

Маршрут 2.

Джеты-Огуз — Кызыл-Суу – Джеты-Огуз (2-3 дня)

Проезд из Чолпон-Ата в Джеты-Огуз, к санаторию. Верхом на лошадях осмотрите красивейшие красные скалы «Семь быков» и «Разбитое сердце», по дну ущелья по козьим тропам, проезжаете вдоль красных горных склонов, по хребтам через пологий перевал, вдоль елово-лиственного леса до открытой долины, разделенной вдоль красной рекой Кызыл-Суу. Привал. Отдых. Проезд по седловине Джеты-Огуз, через санаторий, вдоль реки «Джеты-Огуз», через зону леса длиной 3 км. в долину альпийских лугов «ок-Жайык», где цветут серебристые эдельвейсы, альпийские ромашки и астры, девясил и золотой корень – как на празднике цветов. По прибытию — размещение в юртах. Обед. Прогулка через долину, по серпантину козьих троп к водопаду «Девичьи косы». Ужин. Ночевка. 2-ой день.  Завтрак. Выезд на хребты Джеты-Огузской стены через реку, подъем по конной тропе в лесную зону, далее до скал и обратно в лагерь. Выезд в г.Каракол. посещение краеведческого музея. Обед в кафе. Посещение сувенирного магазина и Троицкой православной церкви, Дунганской мечети – памятников древней архитектуры.

Возвращение в Чолпон-Ату.

Маршрут 3.

Каракол –Алтын-Арашан – озеро Ала-Куль – Каракол (2-3 дня).

Путь проходит к востоку от городка; по узкому скалистому ущелью до горячих источников в долине. Купание в бассейнах. Ужин. Ночевка в юртах или домиках. Завтрак. Радиальный выход к началу ледника «Палатка». Привал на отдых. Обед. Возвращение в лагерь. Ужин. Ночевка. Завтрак. Прогулка на горячий источник «Ласточкино гнездо» и к водопадам. Возвращение в г.Каракол через ущелье Ак-Суу.

Трудность маршрута: средняя. Отсутствие навыков верховой езды не имеет значения.

Продолжительность сезона:  июнь-сентябрь

Особенности: красивейшие места с еловыми реликтовыми лесами, скальными ансамблями, сложенных третичными красноцветными отложениями, высокогорными водопадами и лечебными радоновыми источниками.

Условия: Необходимо иметь сменную теплую одежду, сменную обувь, солнцезащитный крем.

Предоставляемый сервис:  доставка к месту назначения; аренда лошадей; ночевка; питание; услуги гида, коневодов.

Цены:  Складываются со всех используемых услуг.