Главная Номера Схемы Галерея 3D тур Экскурсии Контакты

Каньоны Сказка

Время отправления: ежедневно, 7-8ч.утра

Продолжительность: 1 день.

Маршрут: Путь пролегает на запад от Чолпон-Ата, до г.Балыкчы, далее по южному побережью Иссык-Куля в восточном направлении, вдоль южной ветки Великого Шелкового Пути. Мимо пустынно-степного ландшафта, глиняных холмов и пейзажа разноцветных гор со снежными вершинами, по бегущей змейкой то вверх, то вниз, впереди открываются предгорные долины. За селом Бокомбаево тянутся глиняные стены крутых обрывов с узкими каньонами. Посещаем святые источники «жылы Ата и  культурный центр у самого берега озера, всюду дикие места с дикими птицами – утки, лебеди, фазаны и кеклики. За с.Тосор по едва заметной причудливый город, созданный Природой – ветрами, дождями. Растянулась по холмам двойная стена, охраняющая покой спящих замков и сказочных зверей из красной глины и песчаника, это слоны, бегемот, змеи и другие невиданные животные. По сторонам – необычные формы извергшихся разноцветных пород, из под земли гроздьями выпирают пластины твердых известняков и песчаников, схожие на руины древних замков или скелеты чудовищ. При выезде с ущелья есть волшебный уголок для отдыха и купания, спускающееся в озеро глыбами песчаника, здесь немало гротов и утесов причудливых форм, а в воде – каменный «плавник акулы».

На нашем обратном пути вдоль дороги между каньонами есть маленькое соленое озеро, где останавливаемся для отдыха.

Бронирование
На карте
Контакты
Главная Номера Схемы Галерея 3D тур Экскурсии Контакты

Забронируйте уютные номера в нашем отеле ЗЛАТА
Copyright ©  2012 www.zlata.kg. All Rights Reserved.